Closed joint stock company «PromKomplektServis» is Corporate group that consists of LLC «Company «Technomechservis» and CJSC «Zavod aluminevyh i stalnyh construktsy». Our core areas are developing and production of drilling fluid reconditioning and purification and drilling ecology equipment.

Our specialists have developed and put into mass production full range of circulating system’s component equipment, including equipment for well workover, sidetracking and sumpless drilling. We also produce equipment for drilling waste neutralization and reclamation.

We provide: recommendation on choose of circulating system assembly, guidance documentation and customer training. Besides of that, we provide after-sales service for our equipment operations, warranty and post-warranty service.

Every year we put into mass production new equipment - thanks to sharing experiences between us and our customers and use of our partners’ international practices.

We build up long-term and mutually beneficial relations with our numerous customers – thanks to our skilled workforce, quality assurance, strict fulfillment of commitments, different forms of payment and willingness to solve difficulties.

We use quality management system up to international standards (IQNET and AFAQ AFNOR) ISO 9001-2008 (ISO 9001:2008) and Russian standard of certification GOST R ISO 9001-2008.



5 Zipovskaya St., Krasnodar, Russian Federation, 350010
+7 (861) 252-32-43, +7 (861) 252-29-99,
+7 (861) 252-32-53, +7 (861) 252-35-71,
+7 (861) 252-35-19
how to reach us
38 Leninsky Avenue, Moscow, Russian Federation
+7 (495) 930-28-56, +7 (495) 930-54-72
how to reach us

Акционерное Общество «ПромКомплектСервис» является Холдингом, в состав которого входят компании ООО «Компания «Техномехсервис» и ЗАО «Завод алюминиевых и стальных конструкций». Основными направлениями нашей деятельности являются разработка и производство оборудования  в области систем очистки и регенерации буровых растворов и экологии бурения.

В настоящее время нашими специалистами разработаны и внедрены в производство весь спектр оборудования для комплектации циркуляционных систем буровых установок, в том числе для капитального ремонта скважин, бурения вторых стволов и безамбарного бурения, а также комплексы оборудования для обезвреживания и утилизации отходов бурения.

Мы предоставляем все необходимые рекомендации по выбору и компоновке оборудования циркуляционных систем с методическим обеспечением и обучением персонала Заказчика, кроме этого имеем в своем составе сервисную службу по эксплуатации нашей продукции в условияx заказчика и осуществления гарантийного и послегарантийного обслуживания.

Благодаря обширному обмену опытом с потребителями нашей продукции и использованию зарубежного опыта наших коллег и партнеров мы ежегодно запускаем в производство новые виды изделий.

Высокая квалификация персонала, гарантия качества, строгое выполнение договорных обязательств, использование разнообразных форм расчетов, готовность совместно с заказчиком найти выход из трудной ситуации – все это позволяет компании выстраивать долгосрочные и продуктивные взаимоотношения с многочисленными потребителями нашей продукции.

Для обеспечения качества нашей продукции на предприятии внедрена система менеджмента в соответствии с требованиями международного стандарта (IQNET и AFAQ AFNOR) ISO 9001-2008 (ISO 9001:2008) и Российского стандарта сертификации ГОСТ Р ИСО 9001-2008.