Услуги по балансировке деталей и узлов

Иллюстрация Дисбаланс вращающихся масс ротора является одним из самых наиболее распространенных дефектов оборудования. Причин, вызывающих дисбаланс, может быть несколько:

  • дефект изготовления, удары при перевозке, плохие условия хранения;
  • неправильная сборка оборудования при первичном монтаже или после выполненного ремонта;
  • наличие на вращающемся роторе изношенных, сломанных, дефектных, недостающих, недостаточно прочно закрепленных деталей и узлов;
  • результат воздействия параметров технологических процессов и особенностей эксплуатации данного оборудования, приводящих к неравномерному нагреву и искривлению.

Существуют 2 вида балансировки: статическая и динамическая. АО ПромКомплектСервис предлагает услуги по динамической балансировке. Динамическая балансировка — это такая балансировка, при которой определяются и уменьшаются дисбалансы ротора, характеризующие его динамическую неуравновешенность. При динамической балансировке уменьшаются как моментная, так и статическая неуравновешенность ротора одновременно.

Параметры балансируемых деталей и узлов:

Максимальная масса 1000 кг
Минимальная масса 10 кг
Расстояние между серединами опорных шеек 200…3800 мм
Диаметр опорных шеек 20…220 мм
Максимально достижимый остаточный дисбаланс 0.1 г x мм/кг*

*Максимально достижимый остаточный дисбаланс зависит от многих факторов, важнейшим из которых является качество поверхностей опорных шеек.

 

Мы оказываем услуги по динамической балансировке:

  • Роторов электродвигателей;
  • Валов машин и механизмов;
  • Коленчатых валов двигателей внутреннего сгорания;
  • Роторов центрифуг;
  • Турбокомпрессоров;
  • Рабочих колес центробежных насосов и вентиляторов;
  • Шнеков и червяков.

Компания занимается проектированием и изготовлением специальной оснастки для балансировки, например, оправок для крыльчаток, роторов и т. п.

По требованию Заказчика к каждой отбалансированной детали может прилагаться протокол балансировки, отражающий основные параметры процесса динамической балансировки.

Стоимость и сроки балансировки определяются индивидуально и зависят от многих факторов, таких как: способ коррекции дисбаланса, качества однотипных балансируемых деталей или узлов, массы, размеров и т. д.